Краткая организационно-правовая характеристика и экономическая характеристика предприятия
Фирма «Фабэр» создана 3 июня 2009 года в форме общества с ограниченной ответственностью. Целью создания фирмы является получение прибыли от выполнения работ и услуг для других предприятий, организаций и учреждений.
Основные показатели:
№ п/п |
Основные показатели деятельности фирмы (предприятия) |
Единицы измерения |
Отчетный период |
1. |
Площадь предприятия В т.ч. торгового зала |
м² |
12 |
2. |
Численность рабочих Всего: |
Чел. |
6 |
3. |
Специализация фирмы, обслуживаемый контингент |
Непродовольственные товары | |
4. |
Уровень валового дохода |
% к обороту |
8.1 |
5. |
Уровень издержек обращения |
% к обороту |
5.37 |
Фирма является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может открывать расчетные счета в любых финансово-кредитных учреждениях, как в рублях, так и в иностранной валюте, иметь свою печать, свой торговый знак. Оно может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, арбитраже, третейском суде, вправе от своего имени совершать на территории Российской Федерации и за рубежом любые сделки, не запрещенные законом и не противоречащие Уставу. Предприятие несет ответственность по принятым обязательствам всем принадлежавшим ему имуществом.
Основные программы, используемые для исполнения заказа на дизайн:
. CorelDraw
. FhotoShop
. 3-D Max Studio
Графика и расширения файлов, создаваемых дизайнером:
. векторная - описание плавных линий (*.cdr)
. растровая (точечная) (*.jpg ; *.tif)
. векторная трехмерная (используется для рисования макета сувенирной продукции с предполагаемым нанесением, используется для рассмотрения примерного будущего готового изделия с разных ракурсов).
Основа дизайнерской работы - разработка товарного знака фирмы. Он должен быть максимально запоминающимся, простейшим, эстетичным и приятным для глаза. Символика - гарантия качества для потребителя. Информация о фирме-заказчике, которую должен получить дизайнер от ведущего менеджера своей фирмы: размеры, платежеспособность, деятельность, предварительно предполагаемые носители будущего товарного знака, территориальные рамки его использования, сроки проектирования знака.
Чаще всего организации обращаются с заказом на разработку фирменного стиля (набор графических, цветовых, словесных, типографских, дизайнерских элементов). Это основное средство формирования имиджа, повышающее эффективность рекламы, влияющее на культурный образ фирмы.
Дизайнеры выполняет работу в нескольких вариантах в четко установленные сроки и предоставляет ее заказчику через менеджера. Клиент выбирает наиболее понравившийся вариант, производит корректировку совместно с дизайнером, после чего окончательный вариант дизайна выводится на печать в 2х экземплярах, на которых ставятся 2 подписи: ответственного в лице заказчика и менеджера фирмы.
Публикации и заметки
Кейнс и кейнсианство
Если последняя треть XIX в.
представлена в теории Запада в первую очередь именами А. Маршалла и Л.
Вальраса, то первая половина текущего столетия ознаменована формированием
экономической системы выдающегося английского экономиста Джона Мейнарда Кейнса
(1883—1946). Именно Кейнс вывел западную эко ...
Главное меню
- Воспроизводство общественных благ
- Оценка стоимости земельного участка
- Теория человеческий капитала
- Основные понятия экономической науки
- Теория отраслевых рынков
- Теория стоимости
- Полезная экономика
Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.
Теория отраслевых рынков
Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.
Экономика





