Краткая организационно-правовая характеристика и экономическая характеристика предприятия

Фирма «Фабэр» создана 3 июня 2009 года в форме общества с ограниченной ответственностью. Целью создания фирмы является получение прибыли от выполнения работ и услуг для других предприятий, организаций и учреждений.

Основные показатели:

№ п/п

Основные показатели деятельности фирмы (предприятия)

Единицы измерения

Отчетный период

1.

Площадь предприятия В т.ч. торгового зала

м²

12

2.

Численность рабочих Всего:

Чел.

6

3.

Специализация фирмы, обслуживаемый контингент

Непродовольственные товары

4.

Уровень валового дохода

% к обороту

8.1

5.

Уровень издержек обращения

% к обороту

5.37

Фирма является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может открывать расчетные счета в любых финансово-кредитных учреждениях, как в рублях, так и в иностранной валюте, иметь свою печать, свой торговый знак. Оно может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, арбитраже, третейском суде, вправе от своего имени совершать на территории Российской Федерации и за рубежом любые сделки, не запрещенные законом и не противоречащие Уставу. Предприятие несет ответственность по принятым обязательствам всем принадлежавшим ему имуществом.

Основные программы, используемые для исполнения заказа на дизайн:

. CorelDraw

. FhotoShop

. 3-D Max Studio

Графика и расширения файлов, создаваемых дизайнером:

. векторная - описание плавных линий (*.cdr)

. растровая (точечная) (*.jpg ; *.tif)

. векторная трехмерная (используется для рисования макета сувенирной продукции с предполагаемым нанесением, используется для рассмотрения примерного будущего готового изделия с разных ракурсов).

Основа дизайнерской работы - разработка товарного знака фирмы. Он должен быть максимально запоминающимся, простейшим, эстетичным и приятным для глаза. Символика - гарантия качества для потребителя. Информация о фирме-заказчике, которую должен получить дизайнер от ведущего менеджера своей фирмы: размеры, платежеспособность, деятельность, предварительно предполагаемые носители будущего товарного знака, территориальные рамки его использования, сроки проектирования знака.

Чаще всего организации обращаются с заказом на разработку фирменного стиля (набор графических, цветовых, словесных, типографских, дизайнерских элементов). Это основное средство формирования имиджа, повышающее эффективность рекламы, влияющее на культурный образ фирмы.

Дизайнеры выполняет работу в нескольких вариантах в четко установленные сроки и предоставляет ее заказчику через менеджера. Клиент выбирает наиболее понравившийся вариант, производит корректировку совместно с дизайнером, после чего окончательный вариант дизайна выводится на печать в 2х экземплярах, на которых ставятся 2 подписи: ответственного в лице заказчика и менеджера фирмы.

Перейти на страницу: 1 2

Публикации и заметки

Кейнс и кейнсианство
Если последняя треть XIX в. представлена в теории Запада в пер­вую очередь именами А. Маршалла и Л. Вальраса, то первая поло­вина текущего столетия ознаменована формированием экономической системы выдающегося английского экономиста Джона Мейнарда Кейнса (1883—1946). Именно Кейнс вывел западную эко ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image