Краткая организационно-правовая характеристика и экономическая характеристика предприятия

Фирма «Фабэр» создана 3 июня 2009 года в форме общества с ограниченной ответственностью. Целью создания фирмы является получение прибыли от выполнения работ и услуг для других предприятий, организаций и учреждений.

Основные показатели:

№ п/п

Основные показатели деятельности фирмы (предприятия)

Единицы измерения

Отчетный период

1.

Площадь предприятия В т.ч. торгового зала

м²

12

2.

Численность рабочих Всего:

Чел.

6

3.

Специализация фирмы, обслуживаемый контингент

Непродовольственные товары

4.

Уровень валового дохода

% к обороту

8.1

5.

Уровень издержек обращения

% к обороту

5.37

Фирма является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может открывать расчетные счета в любых финансово-кредитных учреждениях, как в рублях, так и в иностранной валюте, иметь свою печать, свой торговый знак. Оно может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, арбитраже, третейском суде, вправе от своего имени совершать на территории Российской Федерации и за рубежом любые сделки, не запрещенные законом и не противоречащие Уставу. Предприятие несет ответственность по принятым обязательствам всем принадлежавшим ему имуществом.

Основные программы, используемые для исполнения заказа на дизайн:

. CorelDraw

. FhotoShop

. 3-D Max Studio

Графика и расширения файлов, создаваемых дизайнером:

. векторная - описание плавных линий (*.cdr)

. растровая (точечная) (*.jpg ; *.tif)

. векторная трехмерная (используется для рисования макета сувенирной продукции с предполагаемым нанесением, используется для рассмотрения примерного будущего готового изделия с разных ракурсов).

Основа дизайнерской работы - разработка товарного знака фирмы. Он должен быть максимально запоминающимся, простейшим, эстетичным и приятным для глаза. Символика - гарантия качества для потребителя. Информация о фирме-заказчике, которую должен получить дизайнер от ведущего менеджера своей фирмы: размеры, платежеспособность, деятельность, предварительно предполагаемые носители будущего товарного знака, территориальные рамки его использования, сроки проектирования знака.

Чаще всего организации обращаются с заказом на разработку фирменного стиля (набор графических, цветовых, словесных, типографских, дизайнерских элементов). Это основное средство формирования имиджа, повышающее эффективность рекламы, влияющее на культурный образ фирмы.

Дизайнеры выполняет работу в нескольких вариантах в четко установленные сроки и предоставляет ее заказчику через менеджера. Клиент выбирает наиболее понравившийся вариант, производит корректировку совместно с дизайнером, после чего окончательный вариант дизайна выводится на печать в 2х экземплярах, на которых ставятся 2 подписи: ответственного в лице заказчика и менеджера фирмы.

Перейти на страницу: 1 2

Публикации и заметки

Комплексный экономический исследование на примере предприятия ОАО Башнефтехимснаб
Оценка финансово-хозяйственной деятельности любого экономического субъекта - предприятия или организации - не может сводиться к анализу его бухгалтерской отчетности, сколь глубоким бы ни был такой анализ. Бухгалтерская отчетность всегда отражает лишь сложившееся на определенные моменты состояние и ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image