Определение капитальных затрат на строительство и ввод в действие проектируемого предприятия

Полные капитальные вложения на оборудование представлены в таблице 1.2

Таблица 1.2 Сводная смета затрат на оборудование

Наименование затрат

Сумма, тыс. руб.

1. Технологическое оборудование

11742,80

2. Электросиловое оборудование (10% от стоимости технологического оборудования)

1174,28

3. КИП и средства автоматизации (8% от стоимости технологического оборудования)

939,42

4. Неучтенное оборудование (20% от стоимости технологического оборудования)

2348,56

5. Транспортные расходы (30% от суммы предыдущих затрат)

4861,52

6. Затраты на трубопроводы (10% от стоимости технологического оборудования)

1174,28

7. Запасные части и комплектация (8% от стоимости технологического оборудования)

939,42

8. Итого

23180,28

9. Затраты на монтаж (15% от итоговой суммы)

3477,04

10. Всего по смете

26657,32

Стоимость производственного и хозяйственного инвентаря принимается в размере 5% от стоимости технологического оборудования, а прочие затраты - 15% от стоимости технологического оборудования и инвентаря.

Общий объем капитальных вложений на строительство и ввод в действие предприятия представлены в таблице 1.3

Таблица 1.3 Сводная смета капитальных затрат

Наименование затрат

Общая стоимость, тыс. руб.

Оборудование

26657,32

Инвентарь

1332,87

Прочие затраты

4198,53

Итого

32188,72

Перейти на страницу: 1 2 

Публикации и заметки

Электронные архивы российских предприятий
Решение о создании Центрального электронного архива ЦБ РФ было принято в 2000 году. Сотрудники Главного Центра Информатизации (ГЦИ) ЦБ РФ разработали концепцию Центрального электронного архива и в качестве основы для его создания рассмотрели ряд программ российских и западных произ ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image