Расчет производственной программы в стоимостном выражении

Производственная программа предприятия - это плановое задание по выпуску и реализации продукции соответствующего качества и ассортимента.

Объем промышленной продукции в стоимостном выражении определяется по показателям: реализуемая и товарная продукция.

В состав товарной продукции включается стоимость стандартной готовой продукции и полуфабрикатов, предназначенных для реализации на сторону, а также стоимость работ промышленного характера по заказам со стороны, или непромышленных хозяйств своего предприятия. Показатель товарной продукции рассчитывается в действующих оптовых ценах предприятия и в нашей работе совпадает с показателем реализуемой продукции.

Имея план по выпуску продукции в натуральном выражении (таблица 2.1), рассчитываем стоимостные показатели путем умножения отпускной цены предприятия на выработку в год по каждому изделию. Данные заносим в таблицу 2.2

Таблица 2.2 Товарная продукция

Наименование продукции

Годовой объем произведенной продукции, т

Розничная цена единицы продукции без НДС, тыс. руб.

Торговая скидка, тыс. руб. (20%)

Оптовая цена единицы продукции, тыс. руб.

Стоимость товарной продукции в оптовых ценах, тыс. руб.

Вафли «Мятные»

100

160,00

32,00

128,00

12800,00

Вафли «Сливочные»

100

160,00

32,00

128,00

12800,00

Вафли «Южные»

100

160,00

32,00

128,00

12800,00

Вафли «Ореховые»

100

160,00

32,00

128,00

12800,00

Торт вафельный «Арахис»

100

300,00

60,00

240,00

24000,00

Итого

75200,00

Публикации и заметки

Формирование рынка ценных бумаг в Украине
Актуальность данной темы для переходной экономики Украины достаточно велико. Переход Украины от централизованной плановой экономики к рыночной вызывает лавинообразное изменение отношений собственности, меняет структуры и механизм функционирования многих хозяйствующих субъектов. В результат ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image