Расчет стоимости основного и дополнительного сырья
Необходимым условием для выполнения планов по производству продукции, снижение ее себестоимости, роста прибыли является полное и своевременное обеспечение предприятия сырьем и материалами необходимого ассортимента и качества по наиболее приемлемым ценам.
Таблица 4.1 Расчет стоимости основного и дополнительного сырья
Виды расходуемого сырья и основных материалов |
Общая потребность в каждом виде сырья, т |
Оптовая цена единицы, тыс. руб. |
Общая стоимость, тыс. руб. |
Мука в/с |
137,92 |
14,00 |
1930,88 |
Яйцо |
35,78 |
30,00 |
1073,4 |
Соль |
0,56 |
10,00 |
5,60 |
Сода |
0,47 |
16,00 |
7,52 |
Какао-масло |
12,00 |
240,00 |
2888,00 |
Сахар-песок |
619,77 |
35,00 |
21691,95 |
Какао-порошок |
4,23 |
25,00 |
105,75 |
Гидрожир |
78,04 |
33,00 |
2575,32 |
Эссенция шоколадная |
0,21 |
300,00 |
63,00 |
Кислота лимонная |
0,36 |
75,00 |
27,00 |
Эссенция мятная |
0,24 |
300,00 |
72,00 |
Фосфатиды |
0,97 |
400,00 |
388,00 |
Масло сливочное |
14,31 |
170,00 |
2432,70 |
Молоко сухое обезжиренное |
4,90 |
113,00 |
553,70 |
Ванилин |
0,02 |
450,00 |
9,00 |
Спирт |
0,01 |
140,00 |
1,4 |
Орехи сырые (арахис) |
4,08 |
70,00 |
285,60 |
Итого |
34110,82 |
Публикации и заметки
Занятость и безработица. Национальные программы занятости
Почему,
когда кругом столько нерешенных проблем, столько несделанных дел, вопрос о
занятости трудоспособного населения стоит так остро? Как обеспечить полную
занятость? Как избежать безработицы? Эти вопросы имеют огромное значение для
всего общества и каждого отдельного человека. От их решения ...
Главное меню
- Воспроизводство общественных благ
- Оценка стоимости земельного участка
- Теория человеческий капитала
- Основные понятия экономической науки
- Теория отраслевых рынков
- Теория стоимости
- Полезная экономика
Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.
Теория отраслевых рынков
Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.
Экономика





