Расчет стоимости основного и дополнительного сырья
При определении расхода тары и упаковочных материалов учитываются нормы их расхода и количество производимой продукции.
Таблица 4.2 Расчет потребности и стоимости вспомогательных материалов
Виды расходуемых материалов |
Общая потребность в каждом виде материала, т |
Оптовая цена единицы, тыс. руб. |
Общая стоимость тыс. руб. |
Бумага оберточная ГОСТ 8273-75 |
6,30 |
14,80 |
93,24 |
Бумага этикеточная ГОСТ 7625-86 |
21,10 |
20,50 |
432,55 |
Бумага подпергаментная ГОСТ 1760-86 |
28,80 |
44,00 |
1267,20 |
Упаковочные этикетки |
3,75 |
17,00 |
63,75 |
Клей |
0,75 |
56,00 |
42,00 |
Скотч |
0,67 |
350,00 |
234,50 |
Гофрокороб №21 |
58,40 |
16,00 |
934,40 |
Подпергамент ГОСТ 1760-86 |
2,47 |
140,00 |
345,80 |
Картон коробочный ГОСТ 7933-75 |
109,73 |
28,00 |
3072,44 |
Гофрокороб №17 |
84,8 |
12,00 |
1017,60 |
Термоусадочная пленка ГОСТ 2951-83 |
6,32 |
60,00 |
379,20 |
Итого |
7882,68 |
Для определения полной стоимости сырья, вспомогательных материалов необходимо к их стоимости по оптовым ценам прибавить стоимость транспортно-заготовительных расходов. Транспортно-заготовительные расходы составляют 3 - 5% от общей стоимости.
Публикации и заметки
Исследование и оценка финансового состояния ООО ТНК-Строй
Актуальность темы заключается в том, что финансовое состояние
хозяйствующего субъекта - это характеристика его финансовой конкурентоспособности
(т. е платежеспособности, кредитоспособности), использования финансовых
ресурсов и капитала, выполнения обязательств перед государством и другими
хоз ...
Главное меню
- Воспроизводство общественных благ
- Оценка стоимости земельного участка
- Теория человеческий капитала
- Основные понятия экономической науки
- Теория отраслевых рынков
- Теория стоимости
- Полезная экономика
Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.
Теория отраслевых рынков
Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.
Экономика





