Факторы, влияющие на стоимость
Для удовлетворения материальных потребностей людей необходимо производство, то есть процесс создания жизненных благ, разнообразных продуктов. На всех этапах развития человечества в качестве главных факторов производства выступали: рабочая сила (это личный, или человеческий, фактор) и средства производства (вещественный, или материальный, фактор), а так же сырье и материалы.
Однако производительные силы не остаются неизменными. С прогрессом общества они развиваются, совершенствуются и меняют своё содержание. Так, в условиях современной научно-технической революции (НТР) наблюдается их значительное усложнение. К традиционным рабочей силе и средствам производства добавляется ряд новых или получивших самостоятельное значение элементов и факторов -таких, как, например, наука, информация, энергия, экология и др. (вплоть до особой этики в современном производстве и бизнесе, по мнению некоторых авторов). Рассмотрим ключевые факторы подробнее.
Публикации и заметки
Комплексный экономический исследование на примере предприятия ОАО Башнефтехимснаб
Оценка финансово-хозяйственной
деятельности любого экономического субъекта - предприятия или организации - не
может сводиться к анализу его бухгалтерской отчетности, сколь глубоким бы ни
был такой анализ. Бухгалтерская отчетность всегда отражает лишь сложившееся на
определенные моменты состояние и ...
Главное меню
- Воспроизводство общественных благ
- Оценка стоимости земельного участка
- Теория человеческий капитала
- Основные понятия экономической науки
- Теория отраслевых рынков
- Теория стоимости
- Полезная экономика
Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.
Теория отраслевых рынков
Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.
Экономика





