Расчет себестоимости СМР

Рентабельность основных средств

- 51,88%

Рентабельность продукции- 69,24%

Применение этого показателя рентабельности наиболее рационально при внутрихозяйственных аналитических расчетах, при контроле за прибыльностью (убыточностью) отдельных видов изделий, внедрении в производство новых видов продукции снятии с производства неэффективных изделий.

Данный показатель характеризует реальный размер прибыли, которую приносит предприятию 1 т.д.е. произведенных затрат по ее выпуску и реализации.

Рентабельность производства -

46,98%

строительный производительность себестоимость выручка

Таблица 1 Поток реальных денег от инвестиционной деятельности

№ п /п

Показатели

0 год

1 год

2 год

3 год

1

Покупка промышленного здания, т.д.е

-520

-

-

-

2

Покупка земельного участка ,т.д.е

-80

-

-

-

3

Приобретение оборудования, т.д.е

-110

-

-

-

4

Приобретение или покупка машин , т.д.е

-145

-

19

-

5

Приобретение оригинальной техники, т.д.е

-28

-

-

-

Итого основных средств

-883

-

19

-

6

Изменение оборотного капитала

-1100

200

-

-

Итого инвестиций

-1983

200

19

-

Расчетная формула:

ДПид=ПРид-ОТид

ДПид -денежный поток от инвестиционной деятельности, т.д.е.

ОТид - оттоки денежных средств от инвестиционной деятельности , т.д.е.

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Публикации и заметки

Исследование и прогноз финансового состояния предприятия в рыночной экономике
Обеспечение эффективного функционирования предприятий требует экономически грамотного управления их деятельностью, которая во многом определяется умением её анализировать. С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image