Расчет себестоимости СМР

Расчетные формулы:

ДПод=ПРод-ОТод

ДПод -денежный поток от операционной деятельности, т.д.е.

ОТод - оттоки денежных средств от операционной деятельности , т.д.е.

ПРод - притоки денежных средств от операционной деятельности , т.д.е.

Таблица 4

Поток реальных денег от финансовой деятельности

№ п /п

Показатели

0 год

1 год

2 год

3 год

1

Собственные средства организации

+1400

-

-

-

2

Кредиты банка

+600

-

-

-

3

Погашение кредита

-

-300

-300

-

Итог

+2000

-300

-300

-

Расчетная формула:

ДПфд=ПРфд-ОТфд

ДПфд -денежный поток от финансовой деятельности, т.д.е.

ОТфд - оттоки денежных средств от финансовой деятельности , т.д.е.

ПРфд - притоки денежных средств от финансовой деятельности , т.д.е.

Таблица 5

Поток реальных денег по всем видам деятельности организации

№ п /п

Показатели

0 год

1 год

2 год

3 год

1

Поток от инвестиционной деятельности

-1983

200

19

-

2

Поток от операционной деятельности

-185,23

41

87,8

263,35

3

Поток от финансовой деятельности

+2000

-300

-300

-

4

Дисконтированные доходы

2000

181,2

60,34

112,07

5

Дисконтированные расходы

2168,23

225,57

169,5

-

6

Чистый дисконтированный доход

-168,23

-44,4

-109,16

112,07

7

Чистый дисконтированный накопленный доход

-168,23

-213,5

-322,66

210,59

Перейти на страницу: 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Публикации и заметки

Себестоимость услуги унитарного предприятия ООО ММХ Водоканал г. Нарткала
В системе показателей, характеризующих эффективность производства и реализации, одно из ведущих мест принадлежит себестоимости продукции, работ и услуг, что обуславливает актуальность темы дипломной работы. Для предприятий коммунального хозяйства, в особенности для организации, занимающие ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image