Расчет себестоимости СМР

Тпр = 129,7% - 100% = 29,7%

Тпр =167,1 % - 100% =67,1%

B2007 = 18,5* 793,4= 14677,9 т.д.е.

B2008 = 24* 1022= 24528 т.д.е.

Рис.1 Сравнение показателей выручки

К 2008 году выручка от реализации построенного жилья увеличилась на 9850,1 т.д.е., на 67,1%. За счет ввода объектов на 28,8% и увеличением стоимости жилья на 29,7%. Это говорит о более эффективной деятельности предприятия в 2008 году, по сравнению с 2007 годом.

Таблица 2 Расчет производительности труда и заработной платы

№ п/п

Показатели

2007 год

2008 год

Тр

Тпр

1

Выручка, т.д.е.

14677,9

24528

167,11

67,11

2

Среднесписочная численность служащих, чел

98

100

102,04

2,04

3

Среднесписочная численность рабочих, чел

75

82

109,33

9,33

4

Фонд оплаты труда:

2077,3

2633,1

126,76

26,76

-служащих

623,19

789,93

126,76

26,76

-рабочих*

1454,11

1843,17

126,76

26,76

5

Производительность труда служащих, т.д.е./чел

149,77

245,28

163,77

63,77

6

Производительность труда рабочих, т.д.е./чел

195,71

299,12

152,84

52,84

7

Средняя заработная плата 1 служащего за год, т.д.е./чел

6,36

7,9

124,22

24,22

8

Средняя заработная плата 1 рабочего за год, т.д.е./чел

19,39

22,48

115,94

15,94

9

Средняя заработная плата 1 служащего за месяц, т.д.е./чел

0,53

0,66

124,22

24,22

10

Средняя заработная плата 1 рабочего за месяц, т.д.е./чел

1,62

1,87

115,94

15,94

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Публикации и заметки

ОАО Марийский Целлюлозно–бумажный Комбинат
Переходя к рыночной экономике, требуется от предприятия повышенной эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, актив ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image