Расчет себестоимости СМР

Решение:

АО2007 = 12927,4*12,5/100 =1615,93

АО2008 = 17073*12,5/100 = 2134,13

2008

УВМЗ = 6579,1/10273,83 =64,03 ; УВМЗ = 8235,9/13004,63 =63,33 ;

УВ =2077,3/10273,83=20,22 ; УВ = 2633,1/13004,63 =20,25 ;

УВ = 1615,93/10273,83=15,73 ; УВ = 2134,13/13004,63 =16,41 ;

УВЗ = 1,5/10273,83 =0,015 УВ= 1,5/13004,63 = 0,012

Рис.10 Распределение затрат, входящих в себестоимость

При анализе себестоимости СМР на 2007-2008 гг мы видим, что основной удельный вес в затратах составляют материальные затраты 64,03 % и 63,3 %. Это объясняется большой потребностью материалов на строительство при осуществлении СМР. Вторая составляющая - фонд оплаты труда - 20,22% и 20,25%, это свидетельствует о трудоемкости СМР. Третья составляющая - амортизационные отчисления - 15,73% и 16,41 %. Четвертая составляющая - прочие затраты - 0,015% и 0,012 %. При увеличении абсолютных затрат по всем видам затрат в 2008 году, удельный вес затрат практически не изменился. Незначительное уменьшение происходит у материальных затрат 1,1% и у прочих затрат 21%, увеличение - фонда оплаты труда 0,14% и амортизационных отчислений на 4,34%.

Таблица 8

Расчет прибыли от реализации СМР

№ п/п

Показатели, т.д.е.

2007 год

2008 год

Тр

Тпр

1

Выручка

14677,9

24528

167,12

67,12

2

Себестоимость

10273,83

13004,63

126,58

26,58

3

Прибыль валовая

4404,08

11523,38

261,65

161,65

4

Доходы от внериализационных мероприятий

550,2

420,8

76,48

-23,52

5

Расходы от внериализационных мероприятий

206

126,2

61,26

-38,74

6

Прибыль до налогообложения

4748,28

11817,98

248,89

148,89

7

Величина льготной прибыли

136,53

898,82

658,35

558,35

8

Налогооблагаемая прибыль

4061,55

10498,35

258,48

158,48

9

Сумма налога на прибыль

974,77

2519,6

258,48

158,48

10

Чистая прибыль

3429,3

9003,77

262,55

162,55

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Публикации и заметки

Издержки обращения предприятия торговли характеристика и планирование в современных условиях (на материалах ООО Сонет)
Деятельность торгового предприятия может быть успешной лишь при условии рационального расходования средств на ее осуществление. Чтобы принимать верные решения, обеспечивающие максимальное повышение прибыли, рентабельности, устойчивости предприятия на рынке необходима полная и достоверная инфор ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image