Расчет себестоимости СМР

Решение:

Сб2007 = 6579,1+2077,3+1615,93+1,5=10273,83 т.д.е;

Првал2007 = 14677,9-10273,83=4404,08 т.д.е;

Прдо н/о2007 =4404,08+550,2-206=4748,28 т.д.е;

Пр льгот2007 =3,1*4404,08/100=136,53 т.д.е;

Пр н/о2007 =4748,28-136,53-550,2=4061,55 т.д.е;

Sн.пр2007 = 4061,55×0,24 =974,77 т.д.е;

Прчист2007 =4404,08-974,77=3429,3 т.д.е.

Сб2008 = 8235,9+2633,1+2134,13+1,5 =13004,63 т.д.е;

Првал2008 =24528 -13004,63 =11523,38 т.д.е;

Прдо н/о2008 =11523,38+420,8-126,2=11817,98 т.д.е;

Пр льгот2008 = 7,8*11523,38 /100=898,82 т.д.е;

Пр н/о2008 =11817,98-898,82-420,8=10498,35 т.д.е;

Sн.пр2008 = 10498,35 ×0,24 =2519,6 т.д.е;

Прчист2008 =11523,38-2519,6=9003,77 т.д.е.

Рис.11 Чистая и валовая прибыль

Из данных видно, что в 2008 году предприятие работало успешно, чем в 2007 году, так как прирост чистой прибыли составил 162,55%. Основным составляющим было увеличение выручки на 67,12 %, при росте себестоимости на 26,58 %. Прирост валовой прибыли составил 161,65%, уменьшились доходы от внереализационных мероприятий на 23,52%, расходы от внереализационных мероприятий на 38,74 %. Выросла льготная прибыль на 558,35%. Сумма налога на прибыль в 2008 году составила 2519,6 т.д.е., что почти в 3 раза ( прирост составил 158,48 %) больше, чем за 2007 год. Можно сделать вывод, что за 2008 год предприятие успешно вело свою деятельность.

Таблица 9

Расчет рентабельности

№ п/п

Показатели, %

2007 год

2008 год

Тр

Тпр

1

Рентабельность основных средств

25,14

51,88

206,37

106,37

2

Рентабельность продукции

33,38

69,24

207,42

107,42

3

Рентабельность производства

30

46,98

156,58

56,58

Решение:

Rф2007 = (3429,30/13640,45) ×100% =25,14;

Rф2008 = (9003,77/17354,35) ×100% =51,88

Rпрод2007 = (3429,3/10273,83) ×100% =

33,38;

Rпрод2008= (9003,77/13004,63) ×100% =

69,24

Rпр-ва2007 = (4404,08/14677,9) ×100% =30;

Rпр-ва2008 =(11523,38/24528) ×100% =46,98

Рис.12 Анализ рентабельности предприятия

Показатели рентабельности характеризуют эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности (производственной, коммерческой, инвестиционной), окупаемость затрат и т.д. Они более полно, чем прибыль, отражают окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина показывает соотношение эффекта с наличными или использованными ресурсами. Их используют для оценки деятельности предприятия и как инструмент в инвестиционной политике и ценообразовании.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Публикации и заметки

Спортивный магазин
В наше время большим спросом пользуется спортивная одежда. Большинство людей любят именно свободный, удобный стиль, что характерно для спортивного. Поэтому я решила открыть спортивный магазин «Экстрим», который будет заниматься продажей удобной, спортивной одеждой - нужной для повседневной жиз ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image