Рынок подвесных потолков

Чтобы оценить объем рынка подвесных потолков, надо обладать информацией по строительству новой недвижимости и ремонту старой.

Динамика строительства

Развитие строительного комплекса РФ насчитывает более 140 тыс. организации и более 10 тыс. проектно-изыскательских фирм различной формы собственности. В 2007-2008 году наблюдалось увеличение объемов строительства. В условиях кризиса уменьшается количество вводимых в эксплуатацию зданий, но всё же потребность в обновлении старых сооружений и отделке новых есть. И данная тенденция сохранится.

1. Строительство жилья

Ежегодный минимальный объем строительства жилья в Петербурге в период с 2007 по 2011 годы должен составлять 4 млн. 200 тыс.кв.метров, в том числе:

· по городскому заказу - 1 млн. 600 тыс.кв.метров

· коммерческое жилищное строительство - 1 млн. 500 тыс.кв.метров

· ведомственное - 300 тыс.кв.метров

· целевое - 200 тыс.кв.метров

· на земельных участках с оформленными имущественными правами - 600 тыс.кв.метров. Всего по Петербургу в районах массового строительства будет возведено более 6 миллионов квадратных метров жилья. [4]

2. Строительство офисов

Рынок офисов составляет второй по емкости сегмент рынка недвижимости в Петербурге. Объем новых офисных площадей классов А и В, введенных в 2008 году, оценивается на уровне 990000 кв.м. В результате общая площадь офисных помещений класса А и В на середину-конец 2008 года достигает от 4 млн.кв.м до 4,5 млн.кв.м. Класс С - 6 млн.кв.м в Петербурге. В итоге рынок помещений в составе бизнес-центров оценивается специалистами в 10 млн.кв.м площадей. Объем вводимых качественных офисных площадей на протяжении последних лет планомерно возрастал, и эта тенденция сохраняется - увеличивается заинтересованность девелоперов в строительстве офисных центров классов А, В. В связи с не очень благоприятной экономической ситуацией в РФ, некоторый бизнес всё же остаётся на прежнем уровне, спрос на офисные помещения хоть и приостановился, но остаётся на достаточно высоким. [4]

3. Строительство торговых центров

Общее количество торговых площадей в существующих 54 торговых центрах на конец 2008 года достигло 783 000 кв. м. Эксперты компании Colliers International называют более значительные цифры. По их данным, общее количество торговых площадей в торговых центрах достигло примерно 1,4 млн. кв. м - только за прошлый год объем вновь введенных в эксплуатацию комплексов составил около 600 000 кв. м. [4]

4. Строительство коттеджей

Общее количество застраиваемых и продаваемых коттеджных поселков в Лен.области приближается к 300, а общий объем рынка оценивается в 5-6 млрд.$, и существенная его часть приходится на поселки высшего ценового сегмента. Риэлтеры обладают сегодня данными по 70 коттеджным поселкам, где ведутся сделки купли-продажи. Остальная часть этого рынка находится вне зоны их влияния, где они не принимают непосредственного участия в строительстве и реализации проектов. По данным Российской гильдии риэлтеров, с 1990 года в Лен.области построено более 7,5 тыс.коттеджей. При этом остается незавершенным строительство еще порядка 10 тыс. Темпы возведения этой категории жилья составляют около 2 тыс.коттеджей в год. [4]

5. Строительство элитного жилья

Общий объем рынка элитного жилья составляет 400-500 тыс.кв.м. В 2005 году было введено около 100-120 тыс.кв.м, а в 2006 сдано 225 тыс.кв.м (около 28 объектов). В 2007 году было введено около 1300000 кв.м. По объявленным на сегодняшний день планам, за период 2007-2011гг. планируется построить 73 объекта, отнесенных к элитным по качеству проекта. Рынок недвижимости также претерпевает изменения, но тенденция развития остаётся. [4]

Общая ситуация на рынке отделочных материалов

Активность населения в области строительства и ремонта остается высокой и, возможно, по прошествии некоторого времени продолжит свой рост. По оценке аналитиков, объем рынка отделочных материалов в России равен примерно $6 млрд (из них $1,5 млрд приходится на Петербург). Из этого объема только 40 % приходится на отечественного производителя, остальные 60% приходятся на импорт. Такую структуру можно объяснить тем, что, во-первых, объемы отечественного производства не могут покрыть потребности рынка; во-вторых, отечественные компании проигрывают зарубежным в использовании эффективных технологий продвижения продукта на рынке; в-третьих, ввезенные товары обладают лучшим качеством, хотя тенденция модернизации ряда отраслей строительного сектора с обновлением парка оборудования имеет место быть.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Публикации и заметки

Экономические показатели деятельности предприятия
Предприятие является основным звеном всей национальной экономики. Оно представляет собой хозяйственную единицу, обладающую производственно-техническим единством, организационно-административной и хозяйственной самостоятельностью. Деятельность предприятия носит целенаправленный характер. Гла ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image