Финансовый анализ предприятия
. коэффициенты рыночной активности.
Коэффициенты этой группы оперируют с соотношениями рыночных цен на акции компании, их номинальных цен и доходов на одну акцию. Они позволяют оценить положение компании на рынке ценных бумаг.
Коэффициенты рыночной активности предприятия позволяют оценить положение компании на рынке ценных бумаг и отношение акционеров к деятельности компании:
) коэффициент котировки акции, М/В. Рассчитывается как отношение рыночной цены акции к ее балансовой стоимости;
) доход на обыкновенную акцию. Рассчитывается как отношение дивиденда на одну обыкновенную акцию к рыночной цене акции. [1]
Финансовый анализ ООО «ТД АВЕРС»
Основным видом деятельности ООО «ТД АВЕРС» является производство потолочных панелей для отделки помещений.
В таблице 1.3 приведен отчет о финансовых результатах ООО «ТД АВЕРС» за 2008 год.
Таблица 1.3 Отчет о прибылях и убытках (форма №2), тыс. руб.
Наименование показателя |
На конец года |
1 |
2 |
1. Доходы и расходы по обычным видам деятельности | |
Выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
6 371 992 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг |
5 386 348 |
Валовая прибыль |
976 668 |
Коммерческие расходы |
11 187 |
Управленческие расходы |
- |
Прибыль (убыток) от продаж |
965 481 |
2. Операционные доходы и расходы | |
Проценты к получению |
- |
Проценты к уплате |
22 000 |
Доходы от участия в других организациях |
- |
Прочие операционные доходы |
64 812 |
Прочие операционные расходы |
497 893 |
3. Внереализационные доходы и расходы | |
Прочие внереализационные доходы |
858 |
Продолжение табл. 1.3 | |
1 |
2 |
Прочие внереализационные расходы |
13 200 |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
498 058 |
Налог на прибыль 119 537 | |
Прибыль (убыток) от обычной деятельности |
378 532 |
4. Чрезвычайные доходы и расходы | |
Чрезвычайные доходы |
- |
Чрезвычайные расходы |
- |
Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода) |
378 532 |
Публикации и заметки
Разработка плана предприятия на 3 квартал 2007 года
В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, экономика в целом. Спланировать бизнес - значит, оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую ...
Главное меню
- Воспроизводство общественных благ
- Оценка стоимости земельного участка
- Теория человеческий капитала
- Основные понятия экономической науки
- Теория отраслевых рынков
- Теория стоимости
- Полезная экономика
Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.
Теория отраслевых рынков
Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.
Экономика





