Расчет потребного количества оборудования
На основании вышеизложенного подбираем оборудование: таблица№3
Наименование оборудования |
Модель станка |
Число оборотов |
Мощность (кВт) |
Стоимость (руб.) |
Категория ремонтной сложности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Токарный Фрезерно - центровальный Токарно-револьверный |
CZ6240D ЕМ535М 1Г340П |
35-2000 10-2000 10-2500 |
4,5 9 9 |
470000 500000 550000 |
7 10 10 |
Для характеристики использования станков по мощности необходимо рассчитать коэффициент использования оборудования по мощности привода.
Коэффициент представляет собой отношение необходимой мощности на приводе станка к мощности установленного электродвигателя:
Kм = N пр / N ст, где
N пр - мощность на приводе станка;
N ст - мощность установленного электродвигателя.
Необходимо стремится к получению высокого коэффициента использования оборудования по мощности, и выбирать для выполнения всех операций технологического процесса станки с оптимальной мощностью.
Рассчитаем kм по каждой операции.
. Фрезерная операция.
kм = 9 х 0,95 : 9 х 100 = 95 %
. Сверлильная операция.
kм = 9 х 0,95 : 9 х 100 = 95 %
. Токарная операция.
kм =4.5 х 0,95 : 4.5 х 100 = 95 %
На основании коэффициента использования оборудования по мощности можно сделать вывод, о правильности выбора оборудования по мощности. (5% мощности теряется на приводе станка).
Публикации и заметки
Механизм конкурентного рыночного ценообразования
Рыночная экономика - это бесконечное взаимодействие спроса и
предложения. Разработка простой модели такого взаимодействия составила эпоху в
истории экономической науки. И хотя с той поры минуло более двух столетий,
именно с нее начинается теоретическое знакомство с современной рыночной
экономи ...
Главное меню
- Воспроизводство общественных благ
- Оценка стоимости земельного участка
- Теория человеческий капитала
- Основные понятия экономической науки
- Теория отраслевых рынков
- Теория стоимости
- Полезная экономика
Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.
Теория отраслевых рынков
Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.
Экономика





