Организационно-экономическая характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью Магазин №15 «Продукты», создано в соответствие с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.02.1998 г., №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и настоящим уставом.

Общество является коммерческой организацией. организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.

Форма собственности - частная.

Местонахождение и почтовый адрес общества: Российская Федерация, г. Пенза, ул. Кирова, 67

Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Имущество Общества составляют основные и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается в балансе Общества.

Целью создания общества является осуществление самостоятельной предпринимательской деятельности Учредителем и извлечение прибыли от указанной деятельности, удовлетворение потребностей юридических и физических лиц в продукции, товарах и услугах, обусловленных предметом деятельности и не противоречащих действующему законодательству, участие в насыщении потребительского, хозяйственного рынков товарами народного потребления, создание конкурентоспособных товаров народного потребления, продукции производственно-технического назначения, реализация экономических и социальных интересов членов трудового коллектива и учредителя Общества, создание дополнительных рабочих мест.

Предметом деятельности Общества является:

· оптовая, мелкооптовая, розничная и комиссионная торговля всеми видами товаров и продукции различных отраслей промышленности, строительства, медицины, сельскохозяйственного и животноводческого производства, а также вино-водочными и табачными изделиями;

· операции с недвижимым имуществом, в том числе, покупка и продажа земельных участков, сдача в аренду собственного недвижимого имущества, предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом;

Уставный капитал ООО Магазин №15 «Продукты» составляет 254 тыс. руб. Доли в уставном капитале распределены между учредителями, которые полностью оплачены.

Рассмотрим основные показатели хозяйственной деятельности (таблица 1)

Таблица 1. Основные показатели хозяйственной деятельности, тыс. руб.

Показатели

2008 г

2009 г

2010 г

Выручка

Расходы

Выручка

Расходы

Выручка

Расходы

Основная деятельность

5594

5489

4902

4897

4879

4974

Сдача имущества

1525

785

1090

1000

1386

1300

Итого

7119

6274

5992

5897

6265

6274

Перейти на страницу: 1 2

Публикации и заметки

Исследование структуры затрат и издержек предприятия ООО Фабэр
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в настоящее время в условиях конкуренции между фирмами возрастает необходимость привлечения как можно большего количества клиентов. Одним из наиболее современных средств решения данной проблемы является использование их рекламы и, в ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image