Организационно-экономическая характеристика предприятия
Общество с ограниченной ответственностью Магазин №15 «Продукты», создано в соответствие с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.02.1998 г., №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и настоящим уставом.
Общество является коммерческой организацией. организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.
Форма собственности - частная.
Местонахождение и почтовый адрес общества: Российская Федерация, г. Пенза, ул. Кирова, 67
Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Имущество Общества составляют основные и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается в балансе Общества.
Целью создания общества является осуществление самостоятельной предпринимательской деятельности Учредителем и извлечение прибыли от указанной деятельности, удовлетворение потребностей юридических и физических лиц в продукции, товарах и услугах, обусловленных предметом деятельности и не противоречащих действующему законодательству, участие в насыщении потребительского, хозяйственного рынков товарами народного потребления, создание конкурентоспособных товаров народного потребления, продукции производственно-технического назначения, реализация экономических и социальных интересов членов трудового коллектива и учредителя Общества, создание дополнительных рабочих мест.
Предметом деятельности Общества является:
· оптовая, мелкооптовая, розничная и комиссионная торговля всеми видами товаров и продукции различных отраслей промышленности, строительства, медицины, сельскохозяйственного и животноводческого производства, а также вино-водочными и табачными изделиями;
· операции с недвижимым имуществом, в том числе, покупка и продажа земельных участков, сдача в аренду собственного недвижимого имущества, предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом;
Уставный капитал ООО Магазин №15 «Продукты» составляет 254 тыс. руб. Доли в уставном капитале распределены между учредителями, которые полностью оплачены.
Рассмотрим основные показатели хозяйственной деятельности (таблица 1)
Таблица 1. Основные показатели хозяйственной деятельности, тыс. руб.
Показатели |
2008 г |
2009 г |
2010 г | |||
Выручка |
Расходы |
Выручка |
Расходы |
Выручка |
Расходы | |
Основная деятельность |
5594 |
5489 |
4902 |
4897 |
4879 |
4974 |
Сдача имущества |
1525 |
785 |
1090 |
1000 |
1386 |
1300 |
Итого |
7119 |
6274 |
5992 |
5897 |
6265 |
6274 |
Публикации и заметки
Наука - экономика
Экономика как наука включает в себя два взаимосвязанных
процесса :
n
макроэкономику , которая рассматривает
экономические явления и процессы на уровне мирового хозяйства ;
n
микроэкономику
, которая
рассматривает экономические явления и процессы на уровне отдельно хоз ...
Главное меню
- Воспроизводство общественных благ
- Оценка стоимости земельного участка
- Теория человеческий капитала
- Основные понятия экономической науки
- Теория отраслевых рынков
- Теория стоимости
- Полезная экономика
Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.
Теория отраслевых рынков
Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.
Экономика





