Организационно-экономическая характеристика предприятия

Выручка в 2008 году от реализации товаров по основной деятельности составила 5594 тыс. руб. от сдачи имущества в аренду 1525 тыс. руб.

Расходы составили:

. Розничная торговля - 5489 тыс. руб.

. Аренда -785 тыс. руб.

Выручка в 2009 году от реализации товаров по основной деятельности составила 4902 тыс. руб. от сдачи имущества в аренду 1090 тыс. руб.

Расходы составили:

. Розничная торговля -4897 тыс. руб.

. Аренда -1000 тыс. руб.

Выручка в 2010 году от реализации товаров по основной деятельности составила 4879 тыс. руб. от сдачи имущества в аренду 1300 тыс. руб.

Расходы составили:

. Розничная торговля -4974 тыс. руб.

. Аренда -1300 тыс. руб.

Прибыль в целом по предприятию

ООО Магазин №15 «Продукты» составила в 2008 году составила 845 тыс. руб., в 2009 - 95 тыс. руб., 2010 году убытки в размере -9 тыс. руб. Средняя численность работников за 2010 год составила 15 человек

На рис. 2. представлена динамика объема продаж (в стоимостном выражении) предприятия по годам.

Рис. 2. Динамика объема продаж по видам деятельности, руб.

Компания должна постоянно следить за динамикой объема продаж и альтернативными возможностями развития рыночной ситуации с тем, чтобы наилучшим образом распределять имеющиеся ресурсы и выбирать наиболее целесообразные направления своей деятельности.

ООО Магазин №15 «Продукты» имеет линейную организационную структуру управления, которая представлена на рис. 2

Рис. 2. Организационная структура управления ООО Магазин №15 «Продукты»

Во главе компании стоит директор, который решает общие вопросы в деятельности предприятия, в его обязанности входят представительские функции, координация деятельности сотрудников. В подчинении директора находится главный бухгалтер. В функции главного бухгалтера входит:

· обработка и анализ первичной документации;

· составление налоговой и бухгалтерской отчетности;

· расчеты с поставщиками и покупателями;

· начисление заработной платы

Продавцы должны строго соблюдать общие правила продажи и специальные правила продажи отдельных товаров. Продажа товаров в магазине осуществляется всем гражданам на общих основаниях за наличный расчет в дни и часы работы магазина. Все работники магазина должны знать и неуклонно соблюдать санитарные правила. Продавец несет ответственность за нарушение правил торговли и цен, обвес, обсчет покупателя.

Перейти на страницу: 1 2 

Публикации и заметки

Совершенствование антикризисной программы на предприятии
Термин "антикризисное управление" возник в России сравнительно недавно. Причина его появления - реформирование российской экономики и возникновение большого количества предприятий, находящихся на грани банкротства. Кризис некоторых предприятий - это нормальное явление рыночной эко ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image