Анализ основных показателей предприятия, характеризующих эффективность её деятельности
Приведенный в данном отчете анализ финансового состояния ООО Магазин №15 «Продукты» выполнен за период 31.12.2008-31.12.2010 г. (3 года). Качественная оценка значений финансовых показателей ООО Магазин №15 «Продукты» проведена с учетом отраслевых особенностей деятельности организации (Приложение 1 Приложение 6).
Анализ структуры имущества и источников его формирования представлен в таблице 2.
Таблица 2. Структура имущества и источники его формирования
Показатель |
Значение показателя на конец |
Изменение за анализируемый период | |||||
2008 г. |
2009 г |
2010 г |
тыс. руб. |
% | |||
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
% | |||
Актив | |||||||
1. Внеоборотные активы |
436 |
41,8 |
402 |
424 |
44,4 |
-12 |
-2,8 |
2. Оборотные активы, всего |
607 |
58,2 |
741 |
531 |
55,6 |
-76 |
-12,5 |
в том числе: запасы (кроме товаров отгруженных) |
587 |
56,3 |
581 |
514 |
53,8 |
-73 |
-12,4 |
в том числе: - сырье и материалы; |
96 |
9,2 |
92 |
81 |
8,5 |
-15 |
-15,6 |
- готовая продукция (товары). |
491 |
47,1 |
489 |
433 |
45,3 |
-58 |
-11,8 |
ликвидные активы, всего |
20 |
1,9 |
160 |
17 |
1,8 |
-3 |
-15 |
из них: - денежные средства и краткосрочные вложения; |
18 |
1,7 |
159 |
17 |
1,8 |
-1 |
-5,6 |
- дебиторская задолженность |
2 |
0,2 |
1 |
- |
- |
-2 |
-100 |
Пассив | |||||||
1. Собственный капитал |
741 |
71 |
1001 |
678 |
71 |
-63 |
-8,5 |
2. Краткосрочные обязательства (без доходов будущих периодов) |
302 |
29 |
142 |
277 |
29 |
-25 |
-8,3 |
Валюта баланса |
1043 |
100 |
1143 |
955 |
100 |
-88 |
-8,4 |
Публикации и заметки
Договорное право купля-продажа
Купля-продажа – один из важнейших институтов гражданского права.
Известная нам история правового регулирования этого договора насчитывает почти
четыре тысячи лет. В процессе многовекового развития правовых систем происходил
своеобразный естественный отбор норм о купле-продаже. Случайные, неудачные ...
Главное меню
- Воспроизводство общественных благ
- Оценка стоимости земельного участка
- Теория человеческий капитала
- Основные понятия экономической науки
- Теория отраслевых рынков
- Теория стоимости
- Полезная экономика
Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.
Теория отраслевых рынков
Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.
Экономика





