Анализ основных показателей предприятия, характеризующих эффективность её деятельности

Приведенный в данном отчете анализ финансового состояния ООО Магазин №15 «Продукты» выполнен за период 31.12.2008-31.12.2010 г. (3 года). Качественная оценка значений финансовых показателей ООО Магазин №15 «Продукты» проведена с учетом отраслевых особенностей деятельности организации (Приложение 1 Приложение 6).

Анализ структуры имущества и источников его формирования представлен в таблице 2.

Таблица 2. Структура имущества и источники его формирования

Показатель

Значение показателя на конец

Изменение за анализируемый период

2008 г.

2009 г

2010 г

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

тыс. руб.

%

Актив

1. Внеоборотные активы

436

41,8

402

424

44,4

-12

-2,8

2. Оборотные активы, всего

607

58,2

741

531

55,6

-76

-12,5

в том числе: запасы (кроме товаров отгруженных)

587

56,3

581

514

53,8

-73

-12,4

в том числе: - сырье и материалы;

96

9,2

92

81

8,5

-15

-15,6

- готовая продукция (товары).

491

47,1

489

433

45,3

-58

-11,8

ликвидные активы, всего

20

1,9

160

17

1,8

-3

-15

из них: - денежные средства и краткосрочные вложения;

18

1,7

159

17

1,8

-1

-5,6

- дебиторская задолженность

2

0,2

1

-

-

-2

-100

Пассив

1. Собственный капитал

741

71

1001

678

71

-63

-8,5

2. Краткосрочные обязательства (без доходов будущих периодов)

302

29

142

277

29

-25

-8,3

Валюта баланса

1043

100

1143

955

100

-88

-8,4

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Публикации и заметки

Договорное право купля-продажа
Купля-продажа – один из важнейших институтов гражданского права. Известная нам история правового регулирования этого договора насчитывает почти четыре тысячи лет. В процессе многовекового развития правовых систем происходил своеобразный естественный отбор норм о купле-продаже. Случайные, неудачные ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image