Анализ основных показателей предприятия, характеризующих эффективность её деятельности

Приведенный в данном отчете анализ финансового состояния ООО Магазин №15 «Продукты» выполнен за период 31.12.2008-31.12.2010 г. (3 года). Качественная оценка значений финансовых показателей ООО Магазин №15 «Продукты» проведена с учетом отраслевых особенностей деятельности организации (Приложение 1 Приложение 6).

Анализ структуры имущества и источников его формирования представлен в таблице 2.

Таблица 2. Структура имущества и источники его формирования

Показатель

Значение показателя на конец

Изменение за анализируемый период

2008 г.

2009 г

2010 г

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

тыс. руб.

%

Актив

1. Внеоборотные активы

436

41,8

402

424

44,4

-12

-2,8

2. Оборотные активы, всего

607

58,2

741

531

55,6

-76

-12,5

в том числе: запасы (кроме товаров отгруженных)

587

56,3

581

514

53,8

-73

-12,4

в том числе: - сырье и материалы;

96

9,2

92

81

8,5

-15

-15,6

- готовая продукция (товары).

491

47,1

489

433

45,3

-58

-11,8

ликвидные активы, всего

20

1,9

160

17

1,8

-3

-15

из них: - денежные средства и краткосрочные вложения;

18

1,7

159

17

1,8

-1

-5,6

- дебиторская задолженность

2

0,2

1

-

-

-2

-100

Пассив

1. Собственный капитал

741

71

1001

678

71

-63

-8,5

2. Краткосрочные обязательства (без доходов будущих периодов)

302

29

142

277

29

-25

-8,3

Валюта баланса

1043

100

1143

955

100

-88

-8,4

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Публикации и заметки

Экономическая оценка цеха по производству вафельных изделий, производительностью 2 тсутки
Экономика - это совокупность отношений между людьми в сфере производства, распределения и потребления продуктов труда, соответствующая данной ступени развития общества. Экономика пронизывает незримыми нитями практически всё общество. Рабочий, обтачивающий деталь на станке, пенсионерка, покуп ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image