Сравнительный анализ себестоимости 1 га условной пахоты
Качество проекта и его экономичность во многом зависят от того, насколько себестоимость 1 га условной пахоты будет ниже, чем у базового.
Себестоимость обработки 1 га условной пахоты определяется суммированием отдельных статей прямых и косвенных эксплуатационных расходов.
Таблица 2 - Себестоимость обработки 1 га условной пахоты.
Статьи затрат. |
Конструкция трактора |
Результат | ||
Базовый |
Новый |
Экономия |
Перерасход | |
1. Заработная плата. |
18,65 |
15,81 |
2,84 | |
2. Топливо. |
98,09 |
83,71 |
14,38 | |
3. Смазочные материалы. |
10,35 |
8,17 |
2,18 | |
4. Текущий ремонт и техобслуживание. |
3,24 |
2,75 |
0,49 | |
5. Капитальный ремонт. |
15,21 |
13,03 |
2,18 | |
Амортизация на реновацию. |
31,68 |
27,16 |
4,52 | |
Итого. |
177,22 |
150,63 |
26,59 |
Снижение себестоимости обработки 1 га условной пахоты определяется по формуле:
Сбаз, Снов - соответственно себестоимость обработки 1 га условной пахоты при базовом и новом проекте трактора, руб.
Годовая экономия от эксплуатации трактора:
Эгод = (Сбаз - Снов) * Wнов, руб/год, где
Эгод = (176.9 - 150.66) * 3059.20 руб/год.
Wнов - общая годовая производительность нового трактора га/год.
Публикации и заметки
Разработка плана предприятия на 3 квартал 2007 года
В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, экономика в целом. Спланировать бизнес - значит, оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую ...
Главное меню
- Воспроизводство общественных благ
- Оценка стоимости земельного участка
- Теория человеческий капитала
- Основные понятия экономической науки
- Теория отраслевых рынков
- Теория стоимости
- Полезная экономика
Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.
Теория отраслевых рынков
Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.
Экономика





