Определение экономической эффективности новой конструкции трактора

У - фондоотдача, руб. (1.7 - 2.0). Сопутствующие капитальные вложения, включающие стоимость сельхозмашин и орудий и затраты на их хранение отдельно не рассчитываются, а принимаются в размере 20-25% балансовой стоимости трактора.

Приведенные затраты определяются по формуле:

Зпр = С + Ен * Фуд руб., где

Зпр б= 520000 + 0.15 * 328900 = 569335 руб.

Зпр н= 525750 + 0.15* 332536.6 руб.

Ен - нормативный коэффициент капитальных вложений (0,15)

Коэффициент учитывающий срок службы с учетом морального износа определяется по формуле:

Экономический эффект в производстве рассчитывается по формуле:

Зпр = (Цбаз * t - Цнов), руб., где

Зпр = (598000 *1.17 - 604612.5) = 95047.5, руб.

T - коэффициент эквивалентности, который определяются как произведение коэффициентов роста выработки на коэффициент долговечности и равен:

Экономический эффект в эксплуатации трактора вычисляется по формуле:

Суммарный экономический (народнохозяйственный) эффект в производстве и эксплуатации нового трактора за срок его службы определяется по формуле:

Эн/х = Эпр + Ээкс, руб.

Эн/х = 101027.5 + 489626.41 = 590653.91 руб.

Суммарный экономический эффект в расчете на год определяется по формуле:

Эгод = Эн/х (Трен + Ен)

Эгод = 590653.91 (0.042 + 0.15) =113405,55 руб.

Перейти на страницу: 1 2 

Публикации и заметки

Издержки фирмы в краткосрочном периоде. Социально-экономические последствия инфляции
Лавинообразное повышение цен и последовавшее за ним обесценивание рубля в 1992 г. всерьёз и надолго приковали внимание населения, предпринимателей и ученых к доселе малознакомому для советских людей явлению - инфляции. Последнее, однако, отнюдь не являлось таковым для остального мира. Во всех ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image