Определение экономической эффективности новой конструкции трактора

У - фондоотдача, руб. (1.7 - 2.0). Сопутствующие капитальные вложения, включающие стоимость сельхозмашин и орудий и затраты на их хранение отдельно не рассчитываются, а принимаются в размере 20-25% балансовой стоимости трактора.

Приведенные затраты определяются по формуле:

Зпр = С + Ен * Фуд руб., где

Зпр б= 520000 + 0.15 * 328900 = 569335 руб.

Зпр н= 525750 + 0.15* 332536.6 руб.

Ен - нормативный коэффициент капитальных вложений (0,15)

Коэффициент учитывающий срок службы с учетом морального износа определяется по формуле:

Экономический эффект в производстве рассчитывается по формуле:

Зпр = (Цбаз * t - Цнов), руб., где

Зпр = (598000 *1.17 - 604612.5) = 95047.5, руб.

T - коэффициент эквивалентности, который определяются как произведение коэффициентов роста выработки на коэффициент долговечности и равен:

Экономический эффект в эксплуатации трактора вычисляется по формуле:

Суммарный экономический (народнохозяйственный) эффект в производстве и эксплуатации нового трактора за срок его службы определяется по формуле:

Эн/х = Эпр + Ээкс, руб.

Эн/х = 101027.5 + 489626.41 = 590653.91 руб.

Суммарный экономический эффект в расчете на год определяется по формуле:

Эгод = Эн/х (Трен + Ен)

Эгод = 590653.91 (0.042 + 0.15) =113405,55 руб.

Перейти на страницу: 1 2 

Публикации и заметки

Издержки обращения предприятия торговли характеристика и планирование в современных условиях (на материалах ООО Сонет)
Деятельность торгового предприятия может быть успешной лишь при условии рационального расходования средств на ее осуществление. Чтобы принимать верные решения, обеспечивающие максимальное повышение прибыли, рентабельности, устойчивости предприятия на рынке необходима полная и достоверная инфор ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image