Анализ причин неплатежеспособности предприятий

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Некоторые кризисные факторы и аналитические методы их снижения

Кризисный фактор

Направление анализа

Низкие объёмы продаж

Маркетинговый анализ, аналитическая работа по выбору целевых рынков

Неудовлетворительное исполнение контрагентом условий договоров

Аналитическое обоснование выбора партнера, оценка качества договорной работы

Циклические изменения в экономике

Анализ деловой активности циклических колебаний конъюнктуры, анализ текущей и долгосрочной ликвидности, оценка текущей стадии жизненного цикла

Неоптимальное распределение финансовых ресурсов при планировании производства товаров

Тщательная аналитическая работа при определении приоритетных направлений деятельности организации, более глубокая предварительная оценка рентабельности производственных товаров

Задержка платежей за поставленные товары

Анализ договоров и договорной дисциплины. Обоснование включения авансового платежа в условиях договора, применения аккредитивной формы расчётов, возмездной передачи права требования платежей факторинговой фирме

Снижение доли рентабельной продукции

Углубленный маржинальный анализ

Рост себестоимости продаж

Факторный анализ затрат, пообъектный и пооперационный анализ

Значительные инвестиции в крупномасштабные проекты

Риск-анализ, глубокая аналитическая работа в предконтрактный период, проработка возможностей распределения рисков за счёт привлечения к проекту других фирм и т.д.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Публикации и заметки

Экономические показатели деятельности предприятия
Предприятие является основным звеном всей национальной экономики. Оно представляет собой хозяйственную единицу, обладающую производственно-техническим единством, организационно-административной и хозяйственной самостоятельностью. Деятельность предприятия носит целенаправленный характер. Гла ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image