Анализ основных показателей и выводы

Для анализа основных показателей и выводов по замене базовой модели на модифицированную используют следующие технико-экономические показатели:

Таблица 4 - Технико-экономические показатели, характеризующие эффективность новой конструкции трактора.

Наименование показателей

Тракторы

Изменения %

Базовый

Новый

1. Энергонасыщенность трактора, л. с. /т

14.89

14.63

- 1.78

2. Выработка трактора: в час, га/час в год, га/год

12.19 2610.08

14.19 3059.20

14.09 14.68

3. Производительность труда, га/час

1.48

1.74

14.94

4. Себестоимость обработки 1 га условной пахоты.

177

150.67

- 17.41

5. Снижение себестоимости 1 га условной пахоты.

17.42

6. Удельная металлоемкость кг/га.

1.19

1.02

- 14.29

7. Срок службы трактора, лет.

10

8. Народнохозяйственный эффект за весь срок службы, руб.

590653.91

9. Годовой экономический эффект, руб.

113405

Вывод: таким образом при замене базируемой модели трактора на модифицируемую годовой экономический эффект составляет 113405.55 рублей. Народнохозяйственный эффект за весь срок службы составляет 590653.91рублей. Это достигнуто за счет того, что годовая выработка трактора увеличилась на 14.68%. Энергонасыщенность и удельная металлоемкость снизилась соответственно на 1.78%, 14.29%. Себестоимость 1 га условной пахоты снизилось на 17.42%.

Публикации и заметки

Определение рыночной стоимости отдельных видов машин, оборудования и транспортных средств
Рыночная стоимость объекта оценки - наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвыч ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image