Понятие и виды инфляции

Инфляция как превышение денежного спроса над предложением товаров и услуг давно проявилась в нашей экономике в виде возникновения дефицита по определенным товарным группам и постоянного, роста розничных цен. Однако в условиях командно-административной экономики она носила “подавленный” характер и проявлялась в товарном дефиците. И лишь с апреля 1991 г. инфляция стала набирать темпы, а со 2 января 1992 г., когда почти полностью был отменен контроль над ценами, она приобрела вид галопирующей инфляции, а на отдельные товары - гиперинфляции. Правда, в какой-то степени проводится индексация доходов населения, но очень туго и с большими опозданиями. Вместе с тем инфляция спроса тесно переплеталась с инфляцией издержек, поскольку в некоторых отраслях, на кооперативных предприятиях и в других коммерческих структурах имел место неконтролируемый рост цен. Это переплетение носило опасный характер и угрожало тяжелыми социальными последствиями.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Публикации и заметки

Комплексный исследование финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Курсовой проект посвящен осуществлению комплексной оценке финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Целью выполнения курсового проекта является закрепление теоретических и методических знаний, полученных в результате изучения курса «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельн ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image