Особенности акций и облигаций
Отложенный фонд предназначается для погашения облигационного займа (части или всей суммы) по номинальной стоимости облигаций путем прямого обращения к владельцам этих ценных бумаг.
Выкупной фонд предназначается для выкупа части облигационного займа на рынке по заранее установленной цене (или ниже ее, если такое возможно).
Корпоративные акции и облигации, имея существенные различия, как два класса ценных бумаг, тесно связаны между собой. Они могут взаимно обмениваться, что делает их универсальными финансовыми инструментами, удобными для многих организаций.
Корпоративные облигации делятся на конвертируемые и неконвертируемые.
Конвертируемые облигации, как и конвертируемые привилегированные акции, подлежат обмену. Они дают право владельцу облигаций обменять их на акции этого же эмитента по определенной цене и в обусловленный срок, что делает их более привлекательными для инвесторов. Общество, в свою очередь, не имеет права размещать конвертируемые облигации, если количество объявленных акций определенных категорий и типов меньше того количества акций, право, на приобретение которых предоставляют такие облигации. Владельцы неконвертируемых облигаций подобным правом покупки акций не обладают.
Публикации и заметки
Налоговая система государства, налоги и их виды
Право
облагать налогом... — это не только право уничтожать, но и право созидать.
Верховный
суд США
Среди
множества экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на
рыночную экономику, важное место занимают налоги. В условиях рыночных
отношений, и особенно в переход ...
Главное меню
- Воспроизводство общественных благ
- Оценка стоимости земельного участка
- Теория человеческий капитала
- Основные понятия экономической науки
- Теория отраслевых рынков
- Теория стоимости
- Полезная экономика
Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.
Теория отраслевых рынков
Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.
Экономика





