Структура рынка ценных бумаг

Составные части рынка ценных бумаг имеют своей основой не тот или иной вид ценных бумаг, а способ торговли на данном рынке в широком смысле слова. С этих позиций в рынке ценных бумаг необходимо выделять рынки:

-первичный и вторичный;

-организованный и неорганизованный;

-биржевой и внебиржевой;

-традиционный и компьютеризованный;

-кассовый и срочный;

торговля ценными бумагами может осуществляться на традиционных и компьютеризированных рынках. В последнем случае торговля ведется через компьютерные сети, объединяющие соответствующих фондовых посредников в единый компьютеризированный рынок, характерными чертами которого являются:

-отсутствие физического места, где встречаются продавцы и покупатели, и, следовательно, отсутствие прямого контакта между ними;

-полная автоматизация процесса торговли и его обслуживания (роль участников рынка сводится в основном только к вводу своих заявок на куплю-продажу ценных бумаг в систему торгов).

Кассовый рынок ценных бумаг (иностранное название: «кэш» - рынок, или «спот» - рынок)- это рынок немедленным исполнением сделок в течение 1-2 рабочих дней. Срочный рынок ценных бумаг - это рынок, на котором заключаются разнообразные по виду сделки со сроком исполнения, превышающим 2 рабочих дня. Чаще всего со сроком исполниия 3 месяца.

Публикации и заметки

Экономический механизм управления патентно-лицензионной деятельностью на промышленных предприятиях Республики Беларусь
стоимость патентный интеллектуальная рента В условиях перехода к экономике инновационного типа большое значение имеет использование в хозяйственном обороте предприятия объектов промышленной собственности. Такая ситуация является следствием повышения роли инноваций в производственно-хозяйственно ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image