Структура рынка ценных бумаг
Составные части рынка ценных бумаг имеют своей основой не тот или иной вид ценных бумаг, а способ торговли на данном рынке в широком смысле слова. С этих позиций в рынке ценных бумаг необходимо выделять рынки:
-первичный и вторичный;
-организованный и неорганизованный;
-биржевой и внебиржевой;
-традиционный и компьютеризованный;
-кассовый и срочный;
торговля ценными бумагами может осуществляться на традиционных и компьютеризированных рынках. В последнем случае торговля ведется через компьютерные сети, объединяющие соответствующих фондовых посредников в единый компьютеризированный рынок, характерными чертами которого являются:
-отсутствие физического места, где встречаются продавцы и покупатели, и, следовательно, отсутствие прямого контакта между ними;
-полная автоматизация процесса торговли и его обслуживания (роль участников рынка сводится в основном только к вводу своих заявок на куплю-продажу ценных бумаг в систему торгов).
Кассовый рынок ценных бумаг (иностранное название: «кэш» - рынок, или «спот» - рынок)- это рынок немедленным исполнением сделок в течение 1-2 рабочих дней. Срочный рынок ценных бумаг - это рынок, на котором заключаются разнообразные по виду сделки со сроком исполнения, превышающим 2 рабочих дня. Чаще всего со сроком исполниия 3 месяца.
Публикации и заметки
И.Т. Посошков и его труд Книга о скудости и богатстве
Первая
половина XVIII в. ознаменовалась в русской истории реформами Петра I.
Петровские реформы затронули все сферы жизни русского общества: политическую,
социальную, экономическую, правовую. Они не просто упрочили российское
самодержавие, они придали ему немало новых черт. Изменились взаимоот ...
Главное меню
- Воспроизводство общественных благ
- Оценка стоимости земельного участка
- Теория человеческий капитала
- Основные понятия экономической науки
- Теория отраслевых рынков
- Теория стоимости
- Полезная экономика
Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.
Теория отраслевых рынков
Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.
Экономика





