Резервы увеличения выпуска продукции, фондоотдачи и фондорентабельности с учетом прогноза на плановый год

ПАССИВКод стр. На начало отчетного периодаНа конец отчетного периода

1

2

3

4

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

Уставный капитал (85)

410

569

569

Добавочный капитал (87)

420

41272

51500

Резервный капитал (86)

430

30

30

резервы, образованные в соответствии с законодательством

431

30

30

резервы, образованные в соответствии с учредительными документами

432

-

-

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

470

10713

12251

ИТОГО по разделу III

490

52584

64350

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Займы и кредиты (92, 95)

510

-

-

Прочие долгосрочные обязательства

520

-

-

ИТОГО по разделу IV

590

-

-

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Займы и кредиты (90, 94)

610

9381

3188

Кредиторская задолженность

620

4567

3958

поставщики и подрядчики (60, 76)

621

3456

2897

задолженность перед персоналом организации (70)

624

698

569

задолженность перед государственными внебюджетными фондами (69)

625

211

226

задолженность по налогам и сборам (68)

626

202

266

прочие кредиторы

628

-

-

Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов (75)

630

-

-

Доходы будущих периодов (83)

640

167

117

Резервы предстоящих расходов (89)

650

-

-

Прочие краткосрочные обязательства

660

-

-

ИТОГО по разделу V

690

14115

7263

БАЛАНС (сумма строк 490 + 590 + 690)

700

66699

71613

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Публикации и заметки

Себестоимость услуги унитарного предприятия ООО ММХ Водоканал г. Нарткала
В системе показателей, характеризующих эффективность производства и реализации, одно из ведущих мест принадлежит себестоимости продукции, работ и услуг, что обуславливает актуальность темы дипломной работы. Для предприятий коммунального хозяйства, в особенности для организации, занимающие ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image