Резервы увеличения выпуска продукции, фондоотдачи и фондорентабельности с учетом прогноза на плановый год

ПАССИВКод стр. На начало отчетного периодаНа конец отчетного периода

1

2

3

4

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

Уставный капитал (85)

410

569

569

Добавочный капитал (87)

420

51500

51853

Резервный капитал (86)

430

30

30

резервы, образованные в соответствии с законодательством

431

30

30

резервы, образованные в соответствии с учредительными документами

432

-

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

470

12251

14669

ИТОГО по разделу III

490

64350

67121

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Займы и кредиты (92, 95)

510

-

-

Прочие долгосрочные обязательства

520

-

-

ИТОГО по разделу IV

590

-

-

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Займы и кредиты (90, 94)

610

3188

7213

Кредиторская задолженность

620

3958

5897

поставщики и подрядчики (60, 76)

621

2897

4336

задолженность перед персоналом организации (70)

624

569

987

задолженность перед государственными внебюджетными фондами (69)

625

226

315

задолженность по налогам и сборам (68)

626

266

259

прочие кредиторы

628

-

-

Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов (75)

630

-

-

Доходы будущих периодов (83)

640

117

256

Резервы предстоящих расходов (89)

650

-

-

Прочие краткосрочные обязательства

660

-

-

ИТОГО по разделу V

690

7263

13366

БАЛАНС (сумма строк 490 + 590 + 690)

700

71613

80487

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Публикации и заметки

Формирование рынка ценных бумаг в Украине
Актуальность данной темы для переходной экономики Украины достаточно велико. Переход Украины от централизованной плановой экономики к рыночной вызывает лавинообразное изменение отношений собственности, меняет структуры и механизм функционирования многих хозяйствующих субъектов. В результат ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image