Применение АСУ для оценки финансовой устойчивости страховых организаций

[7] Сухов В.А. Государственное регулирование финансовой устойчивости страховщиков, с. 43

[8] Сухов В.А. Государственное регулирование финансовой устойчивости страховщиков, с. 45

[9] Konferenz der Versicherungsauf-sichtsbehorde der Mitgliedstaaten der Europaischen Union, April. 1997

[10] Дубровина Т.А., Сухов В.А., Шеремет А.Д. Аудиторская деятельность в страховании. С. 174

[11] По результатам Круглого стола по теме: "Создание и деятельность в России обществ взаимного страхования", Москва, 16 мая 2000 г.

[12] Страховое дело, под ред. Л.И. Рейтмана. М.: Прогресс. 1993. с. 200

[13] Сухов В.А. Государственное регулирование финансовой устойчивости страховщиков. С. 10-15

[14] Орланюк - Малицкая Л.А. Платежеспособность страховой организации. Анкил, М.: 1994. С.92

[15] Орланюк-Малицкая Л.А., Платежеспособ­ность страховой организации, С.80-85

[16] Сухов В.А. Государственное регулирование финансовой устойчивости страховщиков. С. 20-25

[17] Сухов В.А. Государственное регулирование финансовой устойчивости страховщиков, с.66

[18] Сухов В.А. Государственное регулирование финансовой устойчивости страховщиков, с.67

[19] Ивановская О. Ю., Рейтинговая оценка страховых компаний мировым рейтинговым агентством А. М. BEST COMPANY, Финансы, №2, 2001 г.

[20] Юрченко Л. А., Финансовый менеджмент страховщика, М.: ЮНИТИ, 2001, с.89

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

Публикации и заметки

Монополии
Монополия есть исключительное право деятельности в какой-либо сфере деятельности. По владельцу этого права различают монополии государственные и капиталистические. Государственными монополиями называются монополии, принадлежащие государству. Возникают в результате строительства государс ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image