Планирование производства продукции (работ, услуг).

Последовательность планирования производства продукции (работ, услуг):

1. определение остатков нереализованных изделий на начало квартала и на конец квартала;

2. определение количественного план производства;

3. установление оптовой цены предприятия

4. определение объема производства в оптовых ценах предприятия.

План производства продукции (работ, услуг) разрабатывается с целью определения объема продукции в оптовых ценах предприятия, с учетом количественного плана производства и оптовой цены предприятия в рублях.

Применяемые цены при составлении стоимостного плана производства продукции (работ, услуг) – свободная оптовая цена (по протоколу согласования) и отпускные цены.

Составим количественный и стоимостной план производства продукции (работ, услуг):

Таблица 3.

План производства продукции (работ, услуг) на

III

квартал 2007г.

Наименование изделия

Кол-во продаж шт.

Остатки нереализованных изделий, шт.

Количеств-ый план производства, шт.

Оптовая цена пр-ия, руб.

Объем пр-ва в оптовых ценах пр-ия, тыс.руб.

   

На начало квартала

На конец квартала

     

1

2

3

4

5

6

7

Машина 01-13

1025

60

33

998

40698

40617

Машина 01-14

1342

78

45

1309

46659

61077

Машина 01-15

645

58

53

640

45143

28892

Машина 01-16

1525

125

75

1475

29700

43807

ИТОГО:

X

X

X

X

X

174393

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Публикации и заметки

Внешнеэкономическая деятельность предприятия
Процесс глобализации международной экономики не обходит стороной и Украину, которая постепенно занимает своё место в системе нового международного экономического порядка. Особенностью международных экономических отношений является то, что их основными субъектами выступают предприятия как ключе ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image