Планирование производства продукции (работ, услуг).

Последовательность планирования производства продукции (работ, услуг):

1. определение остатков нереализованных изделий на начало квартала и на конец квартала;

2. определение количественного план производства;

3. установление оптовой цены предприятия

4. определение объема производства в оптовых ценах предприятия.

План производства продукции (работ, услуг) разрабатывается с целью определения объема продукции в оптовых ценах предприятия, с учетом количественного плана производства и оптовой цены предприятия в рублях.

Применяемые цены при составлении стоимостного плана производства продукции (работ, услуг) – свободная оптовая цена (по протоколу согласования) и отпускные цены.

Составим количественный и стоимостной план производства продукции (работ, услуг):

Таблица 3.

План производства продукции (работ, услуг) на

III

квартал 2007г.

Наименование изделия

Кол-во продаж шт.

Остатки нереализованных изделий, шт.

Количеств-ый план производства, шт.

Оптовая цена пр-ия, руб.

Объем пр-ва в оптовых ценах пр-ия, тыс.руб.

   

На начало квартала

На конец квартала

     

1

2

3

4

5

6

7

Машина 01-13

1025

60

33

998

40698

40617

Машина 01-14

1342

78

45

1309

46659

61077

Машина 01-15

645

58

53

640

45143

28892

Машина 01-16

1525

125

75

1475

29700

43807

ИТОГО:

X

X

X

X

X

174393

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Публикации и заметки

Формирование рынка ценных бумаг в Украине
Актуальность данной темы для переходной экономики Украины достаточно велико. Переход Украины от централизованной плановой экономики к рыночной вызывает лавинообразное изменение отношений собственности, меняет структуры и механизм функционирования многих хозяйствующих субъектов. В результат ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image