Пояснительная записка к годовому отчету ОАО «МЦБК» за 2005 год

Выполнение производственной программы

Принятая программа развития предприятия выполнила в полном объеме. Товарная продукция выработала на 1 070,1 млн. руб., план года выполнен на 106,9 %. Дополнительно выработана продукция на сумму 68,7 млн. руб., темп роста к уровню прошлого года в сопоставимых ценах составила – 124,4 %

Отгрузка за год составила 1 061,5 млн. руб., в связи с возникшими трудностями в реализации прироста остатков годовой продукции на складах составил 337 тонн (или 1 070,1 – 1 061,5 = 8,6 млн. руб.), объем реализации – 1 053,5 млн. руб., (т.е. на конец года была произведена отгрузка продукции под реализацию на 8 млн. руб.)

Основные показатели:

Показатели

Ед. измер.

Кол – во

% к прош. году

+/- к прош. году

Целлюлоза по варке

т

87 529

125,3

17 672

Бумага

т

41 987

119,3

6 793

Картон

т

33 576

114,4

4 229

Тов. целлюл.

Т

14 649

219,0

7 959

Картон гофрир

т.кв.м.

5 021

98,9

– 57,0

ДВП

т.кв.м.

6 817

104,6

298,0

Говоря о результатах отчетного периода, следует отметить, что условия основной деятельности комбината не были благоприятными вследствие роста тарифов естественной монополии. Издержки предприятия сильно возросли по сравнению с предыдущим периодом, прежде всего из – за роста цен на сырьевые ресурсы. Так цена на газ по сравнению с предыдущим периодом возросла на 30,4 % (если средняя цена за 2003 год составила 633 руб. 33 коп., за 2004 год – 826,84), средняя цена на древесное сырье на 12,7 % (468 руб./м3 в начале года и 511 руб./м3 на конец), электроэнергия на 19,7 % (890 руб./тыс. кВт.ч. и 1 065 руб. соответственно), тарифы на водоснабжение и водоотведение возросли более чем на 20 %. Мы себе не можем позволить равнозначно повышать цены на свою продукцию, потеряем своих потребителей. Цены на нашу продукцию перерассматривались 2 раза и в среднем возросли на картон – на 5 %, бумагу – на 8 %

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Публикации и заметки

Факторинг - эффективный инструмент финансирования
Стабильная работа предприятия, прежде всего, зависит от постоянства денежных потоков. В то же время даже при расчетах с постоянными и надежными покупателями периодически случаются непредвиденные задержки платежей за отгруженную продукцию, товары, работы, услуги. Для преодоления возникающего де ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image