Основные виды деятельности предприятия

Основными видами деятельности предприятия являются:

· предоставление уборочной техники близлежащим колхозам;

· инвестирование собственных средств в виде денежных средств, целевых вкладов, паев, акций, ценных бумаг в объекты предпринимательской деятельности в целях получения прибыли;

· посредническая, агентская, консигнационная деятельность;

· управление по доверенности (трастовые операции) имуществом юридических и физических лиц;

· организация технического обслуживания автомобилей;

· осуществление закупок на внешнем и внутреннем рынках материалов, компонентов, оборудования, комплектующих изделий и прочей продукции;

· оказание рекламно-информационных и маркетинговых услуг;

· добыча извести, щебеня;

· проведение горных работ;

· приобретение и использование лицензий, патентов, ноу-хау и иных имущественных и неимущественных прав на внутреннем рынке;

· общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные действующем законодательством.

Также ОАО «ТюлячиАгрохимсервис» занимается добычей полезных ископаемых. К ним относятся: карбонатная порода и известь. Месторождением полезных ископаемых являются Меретяковское и Мебуламовский участок, которые разрабатываются с 1989 года. Карбонатная порода используется для производства известняковой муки и щебня. Готовая продукция поставляется различным хозяйствам Тюлячинского района.

Публикации и заметки

Финансовая устойчивость страховой компании
Страхование - система страховой защиты от возможного наступления различного рода рисков. Оно представляет собой способ возмещения страховщиком убытков пострадавшим путем их распределения между всеми страхователями. Страховщик формирует за счет страховых взносов всей совокупности страхователей стра ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image