Основные виды деятельности предприятия

Основными видами деятельности предприятия являются:

· предоставление уборочной техники близлежащим колхозам;

· инвестирование собственных средств в виде денежных средств, целевых вкладов, паев, акций, ценных бумаг в объекты предпринимательской деятельности в целях получения прибыли;

· посредническая, агентская, консигнационная деятельность;

· управление по доверенности (трастовые операции) имуществом юридических и физических лиц;

· организация технического обслуживания автомобилей;

· осуществление закупок на внешнем и внутреннем рынках материалов, компонентов, оборудования, комплектующих изделий и прочей продукции;

· оказание рекламно-информационных и маркетинговых услуг;

· добыча извести, щебеня;

· проведение горных работ;

· приобретение и использование лицензий, патентов, ноу-хау и иных имущественных и неимущественных прав на внутреннем рынке;

· общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные действующем законодательством.

Также ОАО «ТюлячиАгрохимсервис» занимается добычей полезных ископаемых. К ним относятся: карбонатная порода и известь. Месторождением полезных ископаемых являются Меретяковское и Мебуламовский участок, которые разрабатываются с 1989 года. Карбонатная порода используется для производства известняковой муки и щебня. Готовая продукция поставляется различным хозяйствам Тюлячинского района.

Публикации и заметки

Реструктуризация банковской системы
На современном этапе банковская система Российской Федерации находится в процессе реструктуризации. Это проявляется в целом ряде самостоятельных, но и взаимосвязанных направлений: значительное сокращение числа вновь возникающих банков, ликвидация мелких неконкурентоспособных кредитных организаций, ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image