Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами.

Приступая к анализу использования трудовых ресурсов, необходимо определить среднюю обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами за последние три года. Данные о кадровом составе хозяйства предоставлены в приложении 1. Результаты расчетов (табл.2.2.1 ) показывают среднюю обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами. (приложение….)

Таблица 2.2.1

Обеспеченность птицефабрики трудовыми ресурсами.

Категории

персонала

2001г

2002г

2003г

Темп роста, %

2002 к 2001 2003 к 2002

Всего

577

588

527

101,9

89,6

В т.ч. основная деят-ть

459

457

447

99,6

98,2

из нее:

Рабочие

(колхозники)

391

390

387

99,7

99,2

В т.ч. рабо-

чие, занятые в:

животнов-ве

142

140

137

98,6

97,9

Из них:

обслуж-щие

КРС

40

41

39

102,5

95,1

обслуж-щие

свиней

2

1

2

50,0

200,0

обслуж-щие

птицу

90

89

88

98,9

98,9

прочие

10

9

8

90,0

88,9

растениев-ве

223

220

218

98,7

99,1

Из них:

трактористы,

комбайнеры

20

22

21

110,0

95,5

шоферы

35

35

34

100,0

97,1

рабочие на конно-ручных работах

168

163

163

97,0

100,0

рабочие ремонтных мастерских

35

30

32

85,7

106,7

Служащие

68

65

60

95,6

92,3

из них:

руков-ли

10

11

9

110,0

81,8

спец-ты

58

54

51

93,1

94,4

Неосновная

деят-ть

118

131

80

111

60,2

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Публикации и заметки

Пути улучшения использования основных средств предприятия в современных условиях хозяйствования
На современном этапе развития нашей страны одним из важнейших факторов развития экономики, увеличения объемов производства продукции на промышленных предприятиях является обеспеченность их основными фондами в необходимом количестве и ассортименте. Но для решения всех задач, стоящих перед предп ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image