Система налогообложения в России.

К местным относятся следующие налоги:

1) налог на имущество физических лиц. Сумма платежей по налогу зачисляется в местный бюджет по месту нахождения (регистрации) объекта налогообложения;

2) земельный налог. Порядок зачисления поступлений по этому налогу в соответ­ствующий бюджет определяется законодательством о земле;

3) регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, сумма сбора зачисляется в бюджет по месту их регистрации;

4) налог на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне;

5) курортный сбор;

6) сбор за право торговли: сбор устанавливается районными, городскими, коллек­тивными, сельскими органами исполнительной власти. Сбор уплачивается путем приоб­ретения разового талона или временного патента и полностью зачисляются в соответ­ствующий бюджет;

7) целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций, независимо от их организационно-правовых форм, на содержание милиции, на благоустройство тер­риторий и др. цели. Ставки устанавливаются соответствующими органами государ­ственной власти. При этом годовые ставки сборов с физических и юридических лиц имеют определенные ограничения;

8) налог на рекламу: уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию по ставке, не превышающей 5% стоимости услуг по рекламе;

9) налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров. Налог устанавливают юридические и физические лица, перепродающие указанные товары по ставке, не превышающей 10% суммы сделки;

10) сбор с владельцев собак. Сбор вносят физические лица, имеющие в городах собак (кроме служебных), в размере, не превышающем 1/7 установленного законом раз­мера минимальной месячной оплаты труда в год;

11) лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями. Сбор вно­сят юридические и физические лица, реализующие винно-водочные изделия населе­нию;

12) лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей. Сбор вносят их устроители в размере, не превышающем 10% стоимости заявленных к аукциону товаров или суммы, на которую выпущены лотерейные билеты;

13) сбор за выдачу ордера на квартиру, сбор вносится физическими лицами при получении права на заселение отдельной квартиры, в размере, не превышающем 3/4 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда в зависимости от общей площади и качества жилья;

14) сбор за парковку автотранспорта. Сбор вносят юридические и физические лица за парковку автомашин в специально оборудованных для этого местах в размере, уста­новленном местными органами власти;

15) сбор за право использования местной символики. Сбор вносят производители продукции, на которой используется местная символика (гербы, виды городов и прочее) в размере, не превышающем 0.5% стоимости реализуемой продукции;

16) сбор за участие в бегах на ипподромах. Сбор вносят юридические и физические лица, выставляющие своих лошадей на состязания коммерческого характера, в разме­рах, устанавливаемых местными органами власти, на территории которых находится ипподром;

17) сбор за выигрыш на бегах. Сбор вносят лица, выигравшие в игре на тотализа­торе на ипподроме в размере, не превышающем 5% суммы выигрыша;

18) сбор с лиц, участвующих в игре на тотализаторе на ипподроме. Сбор вносится в виде процентной надбавки к плате, установленной за участие в игре, в размере, не превышающем 5% этой платы;

19) сбор со сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок, предусмот­ренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами. Сбор вносят участники сделки в размере, не превышающем 0.1% суммы сделки;

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Публикации и заметки

Внешнеэкономическая деятельность предприятия
Процесс глобализации международной экономики не обходит стороной и Украину, которая постепенно занимает своё место в системе нового международного экономического порядка. Особенностью международных экономических отношений является то, что их основными субъектами выступают предприятия как ключе ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image