Система налогообложения в России.

К местным относятся следующие налоги:

1) налог на имущество физических лиц. Сумма платежей по налогу зачисляется в местный бюджет по месту нахождения (регистрации) объекта налогообложения;

2) земельный налог. Порядок зачисления поступлений по этому налогу в соответ­ствующий бюджет определяется законодательством о земле;

3) регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, сумма сбора зачисляется в бюджет по месту их регистрации;

4) налог на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне;

5) курортный сбор;

6) сбор за право торговли: сбор устанавливается районными, городскими, коллек­тивными, сельскими органами исполнительной власти. Сбор уплачивается путем приоб­ретения разового талона или временного патента и полностью зачисляются в соответ­ствующий бюджет;

7) целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций, независимо от их организационно-правовых форм, на содержание милиции, на благоустройство тер­риторий и др. цели. Ставки устанавливаются соответствующими органами государ­ственной власти. При этом годовые ставки сборов с физических и юридических лиц имеют определенные ограничения;

8) налог на рекламу: уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию по ставке, не превышающей 5% стоимости услуг по рекламе;

9) налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров. Налог устанавливают юридические и физические лица, перепродающие указанные товары по ставке, не превышающей 10% суммы сделки;

10) сбор с владельцев собак. Сбор вносят физические лица, имеющие в городах собак (кроме служебных), в размере, не превышающем 1/7 установленного законом раз­мера минимальной месячной оплаты труда в год;

11) лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями. Сбор вно­сят юридические и физические лица, реализующие винно-водочные изделия населе­нию;

12) лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей. Сбор вносят их устроители в размере, не превышающем 10% стоимости заявленных к аукциону товаров или суммы, на которую выпущены лотерейные билеты;

13) сбор за выдачу ордера на квартиру, сбор вносится физическими лицами при получении права на заселение отдельной квартиры, в размере, не превышающем 3/4 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда в зависимости от общей площади и качества жилья;

14) сбор за парковку автотранспорта. Сбор вносят юридические и физические лица за парковку автомашин в специально оборудованных для этого местах в размере, уста­новленном местными органами власти;

15) сбор за право использования местной символики. Сбор вносят производители продукции, на которой используется местная символика (гербы, виды городов и прочее) в размере, не превышающем 0.5% стоимости реализуемой продукции;

16) сбор за участие в бегах на ипподромах. Сбор вносят юридические и физические лица, выставляющие своих лошадей на состязания коммерческого характера, в разме­рах, устанавливаемых местными органами власти, на территории которых находится ипподром;

17) сбор за выигрыш на бегах. Сбор вносят лица, выигравшие в игре на тотализа­торе на ипподроме в размере, не превышающем 5% суммы выигрыша;

18) сбор с лиц, участвующих в игре на тотализаторе на ипподроме. Сбор вносится в виде процентной надбавки к плате, установленной за участие в игре, в размере, не превышающем 5% этой платы;

19) сбор со сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок, предусмот­ренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами. Сбор вносят участники сделки в размере, не превышающем 0.1% суммы сделки;

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Публикации и заметки

Национальная экономика цели и результаты
Национальная экономика является исторически сложившейся системой общественного воспроизводства страны, взаимосвязанной системой отраслей и видов производств, охватывающей существующие в народном хозяйстве формы общественного труда. Центральное место в изучении макроэкономики принадлежит пон ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image